Сцена филиала Театра им. А.С. Пушкина служит, в основном, как площадка для постановок, в которых есть доля эксперимента. В тексте ли, в сценической форме или в теме. И «Тестостерон» по пьесе современного польского автора Анджея Сарамоновича отлично вписывается в этот контекст.
На сцене – банкетный зал в дорогом ресторане, снятый под свадьбу. Красивые гирлянды, барная стойка с рядами сверкающих бутылок, сцена с музыкальными инструментами. Пока гостей нет, экспрессивный официант Титус (Сергей Миллер) с удовольствием отплясывает под бойкие ритмы из радиоприемника. Но вот открывается дверь, и в ресторан врывается разгневанный Ставрос (Андрей Сухов), отец жениха и хозяин праздника. Его глаза мечут молнии, и кажется, что он готов убить любого, кто подвернется под руку. Вслед за ним друг жениха по прозвищу Червь (Алексей Рахманов) и знакомый невесты Фистах (Иван Литвиненко) вносят бессознательного Третина (Владимир Моташнев) – ему изрядно досталось. Бедолагу Третина обвиняют в срыве свадьбы, и ему стоит больших трудов доказать, что он ни в чем не виноват. Вскоре появятся и сам жених, биолог Корнель (Алексей Воропанов), растрепанный, сердитый и несчастный, и его брат Янис (Игорь Теплов), сдержанный и серьезный. Вот тут-­то все и начнется. Будут и жаркие выяснения отношений, и почти детективная интрига с расстроенной свадьбой, и раскрытие семейных тайн. Но итог всего случившегося – радостный. Выпустив пар и разобравшись с собственными комплексами, обидами и переживаниями, герои смогут вернуться к нормальной жизни и – чем черт не шутит – обрести счастье.
Молодой режиссер Михаил Морсков сделал историю динамичную, шумную, немного резкую. И, несмотря на содержащийся в тексте грубоватый юмор, целомудренную. Безудержное веселье сочетается с нежностью, смешные сцены – с тонкими и лирическими. Все актеры работают азартно, убедительно, составляя разносторонний яркий ансамбль. А в финале все герои становятся участниками музыкальной группы и радостно «зажигают» к удовольствию зала.