Top.Mail.Ru
Вопросы и ответы | Московский драматический театр имени А.С. Пушкина

Где можно купить билеты в московский драматический театр имени А.С. Пушкина?

Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе Театра (Тверской бульвар, дом 23), на официальном сайте театра https://teatrpushkin.ru/, у уполномоченных лиц и официальных представителей Театра (полный перечень представлен в Правилах продажи билетов). Обращаем ваше внимание на то, что билетные агенты могут взымать сервисный сбор.

Администрация театра предупреждает: участились факты мошенничества и подделки театральных билетов. Покупая билеты «с рук» и на сайтах неаккредитованных билетных агентств, вы рискуете быть обманутыми.

Нужен ли билет ребёнку и с какого возраста?

Все посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, в том числе при посещении детских мероприятий, должны иметь отдельный билет. Необходимо учитывать возрастные рекомендации к спектаклям Театра.

Как купить билет на сайте театра?

После того как вы определились с выбором мероприятия, нажмите на кнопку «Купить билет». Вам будет представлен план зрительного зала на выбранную дату, выберете нужные места и следуйте информации на экране.

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

У меня возникли проблемы при покупке электронного билета, что делать?

При возникновении вопросов и затруднений в процессе покупки электронных билетов на официальном сайте Театра для оперативного их решения обращайтесь в Службу заботы о зрителях help@radario.ru и support@radario.ru.

Если вам не пришло электронное письмо с файлом билета: для начала, проверьте в почте папку Спам. Если письма с билетом в ней нет, то напишите на почту Службы заботы о зрителях help@radario.ru и support@radario.ru и опишите ситуацию. Вероятнее всего Вы ошиблись в написании адреса Вашей электронной почты, внесите дату и название мероприятия, номер заказа, места, время покупки, приложите скриншот оплаты из личного кабинета банка.


Если Вы потеряли/случайно удалили письмо с билетом, вам нужно обратиться в Службу заботы о зрителях help@radario.ru и support@radario.ru.

Если файл электронного билета не открывается или у Вас возникли проблемы при оплате заказа — также, обращайтесь в Службу заботы о зрителях help@radario.ru и support@radario.ru

Нужно ли распечатывать электронный билет?

Материальным носителем билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать или предъявить в виде PDF-документа с читаемым штрихкодом/QR-кодом на экране мобильного устройства для посещения мероприятия.

Как вернуть билеты?

Возврат билетов по инициативе зрителя возможен по заявлению зрителя в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. При этом возвращается:

  • не позднее 10 дней до мероприятия — 100% от стоимости;
  • менее 10 дней, но не позднее 5 дней до дня мероприятия — 50% от стоимости;
  • менее 5 дней, но не позднее 3 дней до дня мероприятия — 30% от стоимости;
  • менее 3 дней до дня мероприятия возврат не осуществляется (исключения: болезнь зрителя, смерть близкого родственника — при наличии подтверждающих документов, в таком случае напишите на электронную почту ticket@teatrpushkin.ru, вас проконсультируют сотрудники Отдела продаж театра).
Для возврата электронных билетов, приобретённых на официальном сайте Театра https://teatrpushkin.ru/, заполните заявку на возврат по ссылке https://radario.ru/customer/refunds/submit.

Билеты, приобретенные у официальных партнеров Театра, подлежат возврату по месту приобретения.

С более подробной информацией о порядке возврата билетов в частных случаях вы можете ознакомиться в Пункте 3 «Правил продажи театральных билетов».

Существуют ли льготы на приобретение билетов?

ПО ВОПРОСАМ ЛЬГОТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ:
ticket@teatrpushkin.ru
+7 (495) 694-42-21


   С подробной информацией о предусмотренных льготах и льготных категориях граждан вы можете ознакомиться в документах: «Положение о порядке продажи билетов льготным категориям граждан Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московского драматического театра имени А. С. Пушкина» и «Перечень льгот для отдельных категорий потребителей на платные услуги».

  • Реализация билетов по льготным ценам осуществляется только в кассе Театра.
  • Продажа билетов по льготным ценам осуществляется за 45 минут до начала мероприятия из числа имеющихся в свободной продаже.
  • Любое физическое лицо, имеющее право льготного посещения Театра в соответствии с приложением № 1 к Положению, обязано предъявить кассиру (или администратору) документы, подтверждающие право на льготу.
  • В отсутствие документа, удостоверяющего право на льготу, зритель на спектакль не допускается.