Труппа и репертуар театра имени Пушкина нуждались в срочном обновлении. Прав был прежний художественный руководитель театра имени Пушкина Р.Козак, когда весь свой курс принял в театр, создав при этом молодую студию. Известно, что театр всегда нуждается в свежей крови. Зерно, которое заложил Р.Козак, только сейчас потихоньку начинает прорастать и рассветать. Именно вокруг этих молодых артистов и будет строиться новый репертуар театра имени Пушкина. В труппе практически нет среднего поколения актеров. Поэтому обновленный репертуар будет строиться на молодых актерах.

Вот и нынешний художественный руководитель сейчас занят построением нового репертуара. Е.Писарев подхватил эстафету Р.Козака. Вектор на обновление репертуара взят правильный. На постановку качественной и добротной драматургии приглашаются профессиональные и опытные режиссеры.

«Дама с камелиями» является одним из тех спектаклей, который попал в обновленный репертуар театра. Плюсом к сказанному является то, что спектакль выполнен в хореографической манере, а это значит, что театр открыт для экспериментов и поисков. Зрителям будет интересно и не скучно. Поставил спектакль режиссер-хореограф Сергей Землянский.

Спектакль однозначно будет нравиться зрителям. Красивые костюмы, интересная и необычная хореография, изумительная пластика драматических актеров. Некоторые сцены очень пронзительны и душевны. Есть очень любопытные режиссерские задумки. Сценография работает на спектакль, а не спектакль на сценографию. Художник Максим Обрезков создал на сцене многофункциональную конструкцию, которая легко модернизируется под любые сцены спектакля.

Сюжет вечен. На первом месте любовь и женщина. Зрителя спектакль должен задеть за живое, заставить еще раз подумать, оглянуться. А иначе зачем? Спектакль через вечный и банальный сюжет обращается к нам с мольбой научиться ценить женщину, а также своих близких, родных и любимых. И дело тут не в трагичной любви молодого аристократа Армана Дюваля (Антон Феоктистов) к куртизанке Маргариты Готье (Анастасия Панина), которая является лишь очередным развлечение в руках богатого общества. Это лишь срез общества и среды обитания. А дело все в том обществе и том окружении, которые мы себе создаем сами.

Очень точно переданы образы героев. Через танец и движения актеры демонстрируют характеры и настоящий, неподдельный драматизм. Энергия в зрительный зал идет колоссальная. Танцуют красиво, легко и свободно. Танец и колоссальная энергия увлекает и завораживает зрителя.

Солирует Анастасия Панина, которая умело владеет не только пластическими данными, но смогла через танец передать весь трагедию Маргариты Готье. Анастасия Панина и Александра Урсуляк две молодые примы театра имени Пушкина.

Теперь можно уверенно сказать, что родился новый театральный жанр – драматический балет или пластическая драма. Спектакль без слов. Показать драматургию без слов, использую пластику, танцы и движение. Пора фестивалю «Золотая маска» вводить новую номинацию в драматическом театре. Такие спектакли уже идут в Мастерской Фоменко, театре Вахтангова и в театре имени Пушкина. Сформировалась целая направленность.