Драмы абсурда Сэмюэля Беккета не часто появляются на российской сцене, а если это и происходит, то Беккет предстает писателем труднодоступным для понимания, потому как  английский абсурдизм не слишком хорошо сочетается  с русским психологизмом. Но в Театре им. Пушкина решились на отчаянный эксперимент и представили спектакль "Счастливые дни" с Верой Алентовой в главной роли, посчитав, что если пьеса  попадет в руки подлинного мастера, то в крупном выигрыше будет не только актриса, но и драматург. Так и случилось. За роль Винни народная актриса России Вера Алентова удостоилась премии "Хрустальная Турандот" и была названа лучшей актрисой прошедшего театрального сезона. Есть за что!

Занавес открывается, и зрители с удивлением обнаруживают на сцене странное существо, по пояс погруженное в некую плоскость, напоминающее зеленую лужайку. Рядом колосятся высокие травы, цветут растения и время от времени пролетают  жуткого вида механические птицы. Художник спектакля Эмиль Капелюш и режиссер Михаил Бычков сочинили на сцене действительно абсурдное пространство, в котором обитает старушка Винни (Вера Алентова), украсившая себя старомодной  шляпкой с фиалками, белыми кружевными перчатками и "губками бантиком". Эта забавная и трогательная клоунесса будто бы не замечает своего плачевного состояния и озабочена утренней зарядкой и молитвой, обращенной к богу. Правда, молитва очень быстро превращается в монолог о жизни Винни, о ее последних счастливых днях. Как незаметно, тихо и стремительно прошла целая жизнь. Ее  Вилли (Юрий Румянцев) все шуршит и шуршит своей неизменной газетой, а его верную спутницу все  поглощает и поглощает  зловещий зеленый холм.  Вот такие они, смешные и грустные, веселые и страшные счастливые дни нашей жизни...