Камерный мюзикл для московских театров — пока еще совсем чудной зверь. Мюзикл Питера Экстрома состоит из двух частей, между собою связанных только рождественской темой. Первая часть — сакраментальные "Дары волхвов", вторая — печальный "Последний лист". Оба рассказа сентиментальны в превосходной степени — сентиментальность у О. Генри сопровождает историю любой человеческой жизни как что-то само собой разумеющееся и совершенно неизбежное. Мюзиклу эта самая сентиментальность удается меньше, ему скорее хочется побыть забавным и милым. Тем более что и режиссура, и сценография тоже милы и изобретательны — например, комнатка молодых супругов в "Дарах волхвов" сделана практически из картона, зато за картоном прячется настоящий камерный музыкальный ансамбль, время от времени ненавязчиво помогающий героям. Филиальная — она же малая — сцена у пушкинцев действительно очень малая, так что поют и играют в "Рождестве О. Генри" буквально "под носом" у публики, голосам певцов здесь достаточно комфортно — они не оглушают, но и не пропадают.