В ярком и необычном спектакле Евгения Писарева «Много шума из ничего» по одноименной пьесе Шекспира в Театре им. Пушкина слова героев льются как игристое шампанское. Чувствуется легкое опьянение атмосферой старой доброй елизаветинской Англии.
Флирт между Бенедиктом и Беатриче сопровождает веселая музыка коллектива Группа W, суетливые и юмористические нотки спектаклю добавляет работа хореографа Альберта Альбертса.
Богатый губернатор Леонато встречается с благородным доном Педро, недавно победившим в бою. Руки пожимаются, фотографии ломаются. Позже той же ночью, герой в костюме Супермена довольно успешно флиртует с ангелом; это солдат Дона Педро - Клаудио и дочь Леонато - Геро. Под поп-музыку быстро планируется свадьба, и только что-то или кто-то действительно ужасный может помешать этой счастливой паре. Однако по сюжету есть злой брат, и все идет не так, как было спланировано.
Попытки модернизировать Шекспира часто бывают неудачными, но в постановке Писарева, в обработке переводчика Екатерины Ракитиной, показана история настоящей любви на все времена, история опасности и красоты - все это делает ее достоверной и правдивой. Музыка (все песни на английском) - это поп-музыка сороковых годов, которая уместна как никогда. Костюмы (любезно предоставленные Викторией Севрюковой) современны и запоминающиеся, а также показывают, где это необходимо, силу персонажа, его талант или умение, равно как и неуместность. Сценография Зиновия Марголина отражает безумные совпадения, неловкие ситуации, в которых оказываются герои и показывает безумную энергию артистов.
В спектакле присутствует юмор и романтика, сила и беспомощность, коварство и заговор. В конце концов торжествует истинная любовь.