Top.Mail.Ru
Художник на театре | СМИ о Московском драматическом театре

Мы обратились к декоративной работе потому, что стремимся работать в той области, где наше творчество непосредственно воспринимается массами. В этом случае плакат и декорации находят своего потребит ля непосредственно после их воспроизведения и выполнения. В этом случае декоративное искусство является безусловно производственным, а потому и нужным для масс. Работу на театре мы выдвигаем еще потому на первый план в своём творчестве, что она заключает в себе архитектурный элемент.

Не удовлетворяясь условиями современной работы, мы хотели бы, чтобы пьеса создавалась в таком порядке: идея ее разрабатывается совместно автором, режиссером, художником. Осуществление ее начинается с внешнего оформления, для создания которого художник был бы совершенно свободен от театральных условностей, и творчество автора и режиссера шло бы следом за ним. Сейчас мы работаем над опытами движущейся установки. Мы хотим выяснить, каких возможностей можно добиться от конструкции, синтезирующей архитектуру, движения, свет и цвет. От этих экспериментов мы перейдем к практическим работам.