Он и она — Джордж и Шарлотта Хэй, актеры, некогда знаменитые, теперь же — увы! — застрявшие в провинциальном американском городке, где с грехом пополам держат театр. К неладам профессиональным прибавляются и проблемы личного плана. У Шарлотты (Елена Яковлева) — богатый поклонник Ричард (Олег Пышненко), который слишком настойчиво добивается ее благосклонности. У Джорджа (Андрей Заводюк) — неудачный роман с красоткой Эйлин (Ирина Царенко), которая грозит рассказать все его жене.

А есть еще дочь Розалинда (Екатерина Рогачкова), которая дала от ворот поворот своему жениху, молодому актеру Полу (Кирилл Чернышенко), лишь бы оказаться подальше от театра, который ей опротивел. Мало того, она всерьез решила, что любит Говарда (Артем Ешкин), который не имеет к театру отношения, а объявляет на местном канале прогноз погоды. Дополняет ансамбль глухая матушка Шарлотты, Этель (Ирина Бякова), которая то пользуется слуховым аппаратом, то нет, и всякий раз получается так, что либо она не слышит то, что нужно, либо слышит то, что не предназначено для ее ушей.

И вот, когда все перессорились со всеми, выясняется, что спасенье близко! Из Голливуда едет великий режиссер, который помнит наших героев по их прошлым работам! И — чем черт не шутит — он может взять их в свой новый фильм! Но сначала он должен увидеть их игру…

В спектакле по комедии американца Кена Людвига присутствует еще одна пьеса, которая красной нитью проходит через всю постановку — это бессмертный "Сирано де Бержерак" Ростана, которого ставит в своем захолустье чета Хэй. Храбрый Сирано, прекрасный Сирано, героический Сирано, который не сдается. И чета Хэй тоже пытается не сдаваться, хотя порой и кажется, что все против них.

Режиссер Роман Самгин поставил очаровательный и стильный комедийный спектакль, действие которого происходит в 50-е годы. Ирэна Белоусова сделала замечательные костюмы, отчасти вдохновленные фильмами тех лет. Актеры великолепны: об Андрее Заводюке я недавно писала в связи с "Ложными признаниями", а о Елене Яковлевой — в связи с ее ролью Джулии Ламберт в "Современнике". "Эта прекрасная жизнь" повествует о блеске и разочарованиях театра языком комедии положений, и в то же время это язык влюбленного, который жить не может без того, о чем говорит. И потому от этого спектакля остается такое светлое впечатление — ведь в мире театра тоже нет ничего важнее любви.