В свое время драматург Жорж Фейдо был очень популярен во Франции. Его знаменитые водевили были лакомым кусочком для театральных сцен Парижа. "Дамского портного" Фейдо написал, когда ему было 25, и эта по-настоящему искрометная комедия принесла ее создателю большую известность в богемных кругах. Поэтому и не удивительно, что театр им.Пушкина, решив в очередной раз побаловать своих поклонников "легким жанром", выбрал для этого "Дамского портного".

Так бывает довольно часто: молодой и добродетельный девушке в мужья попадаются прожженные ловеласы. Именно это и случилось с ивонной (Мария Голубкина), отдавшей свое сердце неугомонному Мулино (Александр арсентьев), у которого на стороне женщины были, есть и будут. мулино в очередной раз затевает интрижку и для этой цели снимает квартиру. Тут-то и начинаются все его несчастья. В любовное гнездышко по ошибке или со знанием дела попадают решительно все герои водевиля: зловредная теща Мулино мадам Эгревиль (Тамара Лякина), и простодушный чудак Бассине (Денис Ясик), и "рогоносец" Обен (Андрей Соколов), и многоопытная Роза (Эльмира Мирэль), и вездесущий Этьен (Алексей Воропанов), и кокетливая Сюзанна (Анастасия Панина). При этом все герои настолько заврались и запутали друг друга, чтто каждому из них ничуть не легче, чем Мулино, который вынужден изображать из себя дамского портного, хотя на самом деле он врач.

Создатели спектакля по возможности ушли от географических и временных рамок. История разворачивается в современных, абстрактно декорированных интерьерах, а действующие лица облачены в броские наряды российской моды "прет-а-порте". несмотря на забавные ситуации и остроумные репризы, "Дамский портной" в театре им.Пушкина не водевиль. Это скорее комедия с лирическими и музыкальными отступлениями, комедия о том, как просто оказаться в глупой ситуациии, если вовремя не отказаться от бессмысленной лжи.