Как приятно зимним вечерком перенестись в мир веселых гротескных перевоплощений! Тем более, что происходящее на сцене было будто бы давно - веке в 19, да еще и не у нас - в Париже, где воздух, как известно, пропитан духом свободы и любви. посмеиваешься и думаешь: а ведь с тех пор ничего не изменилось. Как мужья обманывали жен, так и обманывают, и париж здесь ни при чем - это абсолютно интернациональное явление!

Итак, далеко за полночь преуспевающий врач Мулино (Александр Арсентьев) возвращается домой после неудавшегося свидания.Но войти не может: забыл ключи, а будить звонком молодую, чистую супругу (Мария Голубкина) чревато скандалом. Скорчившись на скамейке, доктор засыпает, а утром отсутствие хозяина обнаруживается раньше, чем он успевает проскользнуть в спальню. Супруга оскорблена, пахнет разводом, и господин Мулино начинает выкручиваться. Маленькая ложь рождает большие подозрения, поэтому сочинять небылицы доктору приходится снова и снова,  и он запутывается настолько, что вынужден изображать дамского портного.Собственно, вся пьеса - это колкая сатира на извечное вранье нашкодивших мужей. Причем, потешается над этим драматург-мужчина, и ему с заметным, особым удовольствием вторит мужской режиссерско-актерский состав постановки. Самоирония - прекрасная вещь!

В спектакле нет ни одного спецэффекта, и между тем здесь очень насыщенный визуальный ряд. Дело не только в миниатюрном макете достопримечательностей Парижа и белоснежной основной декорации, призванной своей "непорочностью" контрастировать с ложью вокруг, плюс  в потрясающих, стилизованных под модерн костюмах, где буйство перьев, стразов, шелка, органзы соседствует с утонченностью кроя (отменная работа художника Татьяны Видановой). Кроме перечисленного, режиссер Александр Огарев придумал таких персонажей для этой комедии, что запоминаются они надолго. Вот сам Мулино - красавчик с бегающими глазами, юркий, словно уж  и со столь стремительной фантазией, что она постоянно опережает его разум.  Арсентьев играет изящно,подробно, не без пикантности и настолько обаятелен в этой роли, что его герою прощаешь все. Рядом Бассине (Денис Ясик) - человек-прилипала, навязчивый до невозможности. Этого сразу хочется убить! Хотя наблюдать за героем Ясика очень забавно: он весь словно на шарнирах, с неимоверной мимикой гуттаперчивого лица, в секунду меняющего сто красок от удивления до негодования, подобострастия и настоящих слез. А как до упоения смешно Бассине-Ясик танцует! Есть еще напыщенный и глупый индюк - дворецкий Этьен (Алексей Воропанов) и муж-рогоносец, у которого самого рыльце в пуху - Обен (Андрей Соколов). Женский состав не менее интересен, но это уже скорее розы, выросшие на удобренной мужчинами почве.

Спектакль сделан очень экспрессивно. Идеи режиссера сыплются словно из рога изобилия, и актерам постоянно приходится держать накал страстей, ритм, гипертонус. Шаловливый текст  реплик полон двусмысленностей и нелепостей, которые все же удается отыгрывать, не выходя за рамки приличий. Например: "Оставляю вам свою жену. Сделайте ей что-то изысканное", или: "Ах, я совершила анахренизм!", или :"Кто-кто?! Твоя мать, твою мать!" Кроме того, постановку  украшают самые популярные, самые проникновенные хиты французской эстрады о любви, включая песни Дассена, Далиды и даже арию "Белль" из мюзикла "Нотр-Дам де Пари", только добавляющие циничного комизма в эту очередную старую, как мир, историю о супружеской измене.