Top.Mail.Ru
Спектакль о невероятной материнской любви показал сахалинцам театр имени Пушкина | СМИ о Московском драматическом театре

Начну с того, что театр Пушкина, за 105 лет своего существования, Сахалин посетил впервые. В связи с этим пустых мест в зале не было, а зрители занимали свои места еще до третьего звонка.

Начало спектакля сразу "выстреливает" публике в лоб своей оригинальностью. Исключительной режиссерской находкой стали сцены немого кино. Порой казалось, что я просто сижу дома, в уютной обстановке и наслаждаюсь какой-то старой и невероятно душевной кинолентой, вернуться в реальность помогали лишь оглушительные аплодисменты растроганной публики.

Сама постановка повествует зрителю о материнской и сыновьей любви — порой самоотверженной, порой фанатичной, нелепой и курьезной, но всегда искренней. Любовь оберегает по жизни, вдохновляет, раскрывает самые невероятные способности, окрыляет человека, вселяет веру, и поднимает вверх на протяжении всей жизни. Актеры, к слову, их было всего пять, великолепно воплотили в жизнь замысел писателя и художников-постановщиков.

Отдельно стоит отметить актёров, исполнявших главные роли. Андрей Заводюк– можно сказать вжился роль Ромена Гари, и его преображения на сцене не могли не поразить. Актер мастерски сыграл каждый период жизни главного героя — от восьмилетнего мальчика до пятидесятилетнего мужчины, пережившего все стадии взросления, взлеты, падения, минуты счастья и разочарования.

Александра Урсулякже балансирует между строгой еврейской мамой, которая всегда и все решает за сына — когда и что нужно ему нужно кушать, и как одеваться. Но в то же время она невероятно нежна и самоотверженна, а её любовь к отпрыску намного больше и дольше, чем сама жизнь. По ходу постановки актриса меняет множество образов, тяжелее становится и ее походка, глаза исчезают под очками, а в темных волосах появляются дорожки седины.

Этот спектакль сложно описывать и очень легко смотреть. За полтора часа было увидено множество интересных художественных решений, восхитительную игру актеров, удачно подобранное звуковое сопровождение и невиданную ранее динамичность. "Вишенкой на торте" стало то, что происходило в зале после спектакля – аплодисменты зрителей после поклона артистов сотрясали стены Чехов-центра более пяти минут.