
- День и ночь (роль - Слуга Брозерио)
- Жирофле-Жирофля (роль - Мараскин)
- Патетическая соната (роль - Первый гость)
- Покрывало Пьеретты (роль - Пьеро)
- Принцесса Брамбилла (роль - Арлекин)
- Святая Иоанна (роль - Жиль де Рэ)
- Ящик с игрушками (роль - Арлекин)
Александр Румнев – яркий представитель той новой плеяды артистов, которую воспитывал Таиров. Специалист «синтетического жанра» – актер, танцор, мим... В труппе Камерного театра он оказался в 21 год. Музыкальные спектакли и пантомимы прежде всего ассоциировались с именем Румнева. Он играл Пьеро в «Покрывале Пьеретты», Арлекина в «Ящике с игрушками» и «Принцессе Брамбилле», Мараскина в «Жирофле-Жирофля», Мориса Саксонского в «Адриенне Лекуврер» и др.
Как танцовщик и мим Румнев выступал и в собственных постановках: «Женевский фокусник», «Пан великопольский», «Трагическая поэма», «Патетический этюд», «Четыре темперамента», «Кинотанцы» и пр.
В 1923 году в качестве балетмейстера работал над спектаклями в Музыкальном театре им. Вл.И. Немировича-Данченко, Оперном театре им. К.С. Станиславского, Театре им. Евг. Вахтангова, Малом театре, а также в театрах Ленинграда, Алма-Аты, Куйбышева (Самары). Румнева приглашали ставить танцы в кино, в том числе в знаменитых и любимых нами «Анне на шее» и «Золушке».
Позже занялся преподавательской деятельностью. С 1944 по 1965 гг. работал педагогом, доцентом Всесоюзного государственного института кинематографии. Преподавал пластику, заведовал кафедрой пантомимы. В 1962 году создал экспериментальный Театр-студию пантомимы. Там были поставлены «Роман с контрабасом» по Чехову, сказочные пьесы Карло Гоцци и другие пантомимы.