Театр имени Пушкина
Театр имени Пушкина
Билеты на премьеру спектакля Юрия Бутусова "Барабаны в ночи"
Bio_photo_main_default
Работы прошлых лет
Чабров Алексей Александрович

Алексей Чабров окончил Брюссельскую консерваторию как пианист. Дружил с выдающимся композитором Александром Скрябиным и поэтессой Мариной Цветаевой. Цветаева так характеризовала его: «Умный, острый, впивающийся в комический бок вещей... прекрасно понимающий стихи, очень причудливый, любящий всегда самое неожиданное и всегда до страсти! У него памятное лицо: глаза как дыры, голодные и горячие, но не тем (мужским) — бесовским? жаром; отливающий лоб и оскал островитянина...»

Великолепный музыкант, он гастролировал вместе со Скрябиным по России и Европе. После смерти композитора стал опекуном его детей.

Актерская карьера Чаброва началась благодаря Александру Таирову. На тот момент Алексей Александрович возглавлял музыкальную часть Свободного театра, где его и увидел худрук Камерного. Таиров готовил пантомиму «Покрывало Пьеретты» и понял, что Чабров прекрасно подходит на роль Арлекина. Музыкант был атлетически развит, имел яркую запоминающуюся внешность. Он дал согласие на участие в постановке. Впоследствии многие рецензенты писали, что Чабров был гораздо значительнее и выразительнее самой Пьеретты-Коонен.

Алиса Коонен вспоминала о Чаброве (начав сценическую деятельность, он взял псевдоним Подгаецкий): «Он занимался гимнастикой, тело его было отлично тренировано, а музыкальность и чувство ритма безупречны. Но главное, что принесло ему удачу, это его воистину сатанинский темперамент».

Москва ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР, Д.23
Актер